Дипломатия - игра интересов, не эмоций.
Началось все с одной дискуссии о том, смог бы Мелькор переселиться на другую планету подальше от своих родичей. Допустим, он решил, что если найдет другой мир, то не погибнут в Арте Эллери Ахе, сам Мелькор не будет ослеплен собственным майя, его последователи останутся в живых, а мир останется таким, как замыслил Эру. Может Эру вспомнит свое имя и то, что ошибался насчет Мелькора. Мысли на тему Мелькора-переселенца пошли косяком, оставалось попробовать что-то написать.
Название: АУ-шка.
Рейтинг: R
Жанр: джен, ау, фантастика, экшн, мифические существа, ангст.
Предупреждения: ООС (сложно сказать как бы поступил Мелькор, если бы во время Айнулиндалэ увидел свою судьбу)
Размер: пока одна глава.
Посвящение: вот чем оборачивается агитация за Звездные Войны
небольшой текст Мелькор летел среди бесчисленных миров, не разбирая дороги. Прочь, прочь из Эа, подальше от жестокосердного отца, лживых братьев и сестер. Нет, не все они такие плохие, просто боятся Эру Илуватора, хозяина того мира. Мелькор пытался понять, как можно называть своих собственных детей «орудиями» в своих руках. Эру хочет создать мир, непохожий на другие, мир, заставший в своей правильности, мир, где нет смены дня и ночи, где солнце не согревает землю, мир, в котором жизнь застыла в узких рамках. Больно слушать жестокие слова существа, роднее которого у тебя никого нет, без которого ты бы не появился на этот свет и не увидел запретное. О если бы он был как другие айнур – боящийся тьму, стремящийся к свету и познанию истину. О если бы верил Эру больше, чем самому себе. Что мешало ему принять имя Алкар? Красивое имя, напоминает драгоценный жемчуг, падающий на зеленую траву.
Когда Мелькор со своими братьями и сестрами создавал новый мир, ужасные и неясные видения посетили его. Он видел, как стоит скованный цепью среди других айнур, его судей его. Увидел, как орлы брата клюют висящих на скалах эльфов Тьмы. Что значили для него прекрасные создания, обреченные на смерть по воле наместника Эру – короля Мира Манве? И почему он, повелевающий огнем и холодом Арты, поворачивающий вспять лавовые реки, не смог их спасти от такой судьбы.
Такова плата за своеволие, что пошел против желаний Эру. Но почему, почему отец не хотел слышать правду. Почему назначил его Врагом мира, за который Мелькор готов был отдать всю свою силу и жизнь. Зачем ему такая вечность?
Вместе с другими он создавал Великую Музыку, претворял тему Единого в жизнь. Но Мелькор не мог лгать самому себе, что-то внутри не позволяло сказать как Варда «я тоже видела тьму, как и Мелькор. Прикажи и я не буду видеть». Мелькор пытался исправить Музыку по своему замыслу, желая, чтобы мир не был пустым и бесцельным, как заставшая маска. Зачем вмешивался?
Он бежал как можно дальше от чертогов Эру, подальше от созданного им мира, чтобы отвести войну. Что ему Арта, если волей создателя он – Моргот, Черный Враг мира, обвиненный во всех возможных прегрешениях. Если собственный майя вышлет его за пределы мира, ослепив перед этим.
Кошмары один за другим проносились в памяти Мелькора, проклявшего свою способность видеть другие миры. От них некуда скрыться. И вернуться нельзя. Остальные Айнур ушли в новый, созданный ими мир, чтобы украшать его так, как желает Эру. Почему он не пошел впереди них? Струсил? Нет, не хочет быть пешкой в руках Эру, исполнителем его замыслов и жертвой. Не хотел войны, смертей и печали, которые придут в Арту вместе с ними.
Если Мелькору предназначено стать Врагом, нести разрушение, сеять смерть, этого не будет никогда. Пусть ищут другого исполнителя. Остальные айнур вздохнут с облегчением, когда отступника не станет. Кто помешает Эру создать мир по его воле. Глупый и наивный айнур, поверивший в справедливость и честность. Мелькор потерял счет времени, путешествуя между звезд и скоплений камней. Вселенная-Эа вовсе не была зловещей пустотой. Он видел свет во тьме, бесчисленные скопления звезд и разные миры, но пролетал мимо, ощущая себя чужим и никому не нужным. Вот звезда цвета золота, что опаляет его сильным жаром. На ней не выживет не один айну, но её лучи дают жизнь и тепло другим мирам.
Эру не хочет признавать истину, предпочитает закрыть глаза. Почему он хочет оградить созданный ими мир от Эа?
Мелькор летел все дальше и дальше, пока не оказался в одном из миров. Почему этот? Что привлекло его? Айну не мог ответить на этот вопрос. Была ли это подсказка Эа или зов сердца. Мир так похож на Арту, путь к которой Мелькору был заказан. Если он не хочет покориться воли Эру, стать злобным пугалом для будущих обитателей Арты, возвращаться не нужно. Этот мир ничем не хуже. Здесь не нужно спорить с другими айнур, доказывая свою правоту и не нужно ничего исправлять.
Мелькор устало опустился на зеленый травяной ковер под сенью раскидистого дерева. Ему не нужно спать, но раз он выбрал для себя в этом мире смертное тело, то приходится считаться с его нуждами. Великие знания даны ему, но сейчас они словно лошадь без всадника.
Мелькор говорит многие слова, а не знает их значения и видения никак не может объяснить. Вот он принял форму детей Илуватора, тех, для кого Эру создавал Арту. Но что ему о них известно, кроме того что их тела недолговечны, быстро устают.
Мятежный Айну закрыл глаза и уснул, его длинные черные волосы рассыпались по зеленой траве. Могущественный айну, способный создавать миры, в этот момент неспособен защитить себя, но на его счастье хищных зверей на горизонте не наблюдалось. Кроме шелеста травы, журчания ручья и пения птиц он ничего не слышал.
Мелькора разбудил разговор двух существ, отдаленно похожих на тех, что были убиты в видении по воле других айнур. Но это были не они. В смутный грезах он видел хрупких и изящных существ, прекрасней которых не знала Арта. Эти же были другими: высокие, сильные, больше похожие на других детей Илуватора, что придут за первыми. Как же их звали?
Между тем существа заговорили, и Мелькор с неподдельным удивлением обнаружил, что понимает их речь. Он не знал, что подслушивать нехорошо, но можно было понять его, никогда раньше не видевших людей. «Людей» - подсказала ему тьма. – «Это люди». « Они не одни во Вселенной».
«Пусть будут люди» - легко согласился Мелькор и замолчал, обратившись в слух.
- Пропади оно все пропадом, - жаловался грубый сильный голос. – Мы теряем время. Никто не может сказать, когда произойдет извержение вулкана.
- Мы так долго искали место для колонии. Послушай, вулкан не может уничтожить полконтинента. Если бы наши ученые знали, как предсказывать его извержения, - ему возражал мягкий мелодичный голос.
- Если то, если се. Надоело все это. Даже Сила молчит, а уж я то, как бы джедай, или ситх, сам не знаю. Неважно. Нужно скорее эвакуировать колонистов, если вы не хочите вместе с ними быть погребенными под потоками лавы и камней. Посмотри правде в глаза – пора искать другой дом.
- Легко говорить. Неизведанные Регионы полны опасностей таких, что кровь стынет в жилах. Сколько у нас есть времени? Час, день, неделя, месяц. Куда нам идти, когда вокруг недруги или расы, не очень-то жалующие гостей. В Республику вернуться нельзя – мы сами отрезали себе путь назад.
- Что-то надо делать. Нельзя просто так оставаться и ждать, когда пирокластические потоки похоронят наших людей. Мы несем за ним ответственность, раз вытащили на эту забытую Силой планету.
- Из огня да в полымя. Освобожденные из рабства эти люди могут умереть с голода. После извержения здесь не останется ничего живого.
Оба голоса были печальны, и в то же время настроены на борьбу с яростной стихией. Сильные, свободолюбивые, непостоянные, они так напоминали тех, кто должен был заселить новый мир. Мелькор не понимал некоторых слов, но догадывался, о чем они говорят
Изначально в замысле Эру Алкар должен был усмирять стихии, но ничего не создавать. Но Алкар, то есть Мелькор никогда не любил это имя, не мог запретить земле избавляться от лишнего огня. Эти… люди говорили про извержение вулкана как неизбежное зло, что причинит им многие неприятности. Но разрушение дает новую жизнь. Через некоторое время, земля, усыпанная пеплом, даст щедрый урожай. И наполниться полезными веществами, что прячутся в недрах вулкана. Ему положено извергнуть пламя, и единственное, что могут сделать люди, уйти в безопасное место, переждать извержение, чтобы потом вернуться.
Мелькор чувствовал, что пламя рвется наружу, но при этом откуда-то знал – это причинит вред людям, поселившимся у подножья вулкана. Время его подошло, но что делать тем, кто не успеет бежать.
Мелькор задумался. Он мог удержать пламя, чтобы дать время для жителей этих мест. Но кто он такой, чтобы вмешиваться в чужую жизнь. Общение с Эру и айнур породило в нем страх и недоверие. Как отнесутся к нему эти люди? Начнут превозносить или прогонят, приняв за сумасшедшего. Здесь есть свой творец, подобный Эру? Местному хозяину не понравится вмешательство в жизнь созданных им существ.
Мелькор мысленно потянулся к Тьме, не зная, как поступить дальше. Почему он никак не может забыть его, своих родных. Но Тьма молчала, предоставив ему самому право выбора.
Название: АУ-шка.
Рейтинг: R
Жанр: джен, ау, фантастика, экшн, мифические существа, ангст.
Предупреждения: ООС (сложно сказать как бы поступил Мелькор, если бы во время Айнулиндалэ увидел свою судьбу)
Размер: пока одна глава.
Посвящение: вот чем оборачивается агитация за Звездные Войны
небольшой текст Мелькор летел среди бесчисленных миров, не разбирая дороги. Прочь, прочь из Эа, подальше от жестокосердного отца, лживых братьев и сестер. Нет, не все они такие плохие, просто боятся Эру Илуватора, хозяина того мира. Мелькор пытался понять, как можно называть своих собственных детей «орудиями» в своих руках. Эру хочет создать мир, непохожий на другие, мир, заставший в своей правильности, мир, где нет смены дня и ночи, где солнце не согревает землю, мир, в котором жизнь застыла в узких рамках. Больно слушать жестокие слова существа, роднее которого у тебя никого нет, без которого ты бы не появился на этот свет и не увидел запретное. О если бы он был как другие айнур – боящийся тьму, стремящийся к свету и познанию истину. О если бы верил Эру больше, чем самому себе. Что мешало ему принять имя Алкар? Красивое имя, напоминает драгоценный жемчуг, падающий на зеленую траву.
Когда Мелькор со своими братьями и сестрами создавал новый мир, ужасные и неясные видения посетили его. Он видел, как стоит скованный цепью среди других айнур, его судей его. Увидел, как орлы брата клюют висящих на скалах эльфов Тьмы. Что значили для него прекрасные создания, обреченные на смерть по воле наместника Эру – короля Мира Манве? И почему он, повелевающий огнем и холодом Арты, поворачивающий вспять лавовые реки, не смог их спасти от такой судьбы.
Такова плата за своеволие, что пошел против желаний Эру. Но почему, почему отец не хотел слышать правду. Почему назначил его Врагом мира, за который Мелькор готов был отдать всю свою силу и жизнь. Зачем ему такая вечность?
Вместе с другими он создавал Великую Музыку, претворял тему Единого в жизнь. Но Мелькор не мог лгать самому себе, что-то внутри не позволяло сказать как Варда «я тоже видела тьму, как и Мелькор. Прикажи и я не буду видеть». Мелькор пытался исправить Музыку по своему замыслу, желая, чтобы мир не был пустым и бесцельным, как заставшая маска. Зачем вмешивался?
Он бежал как можно дальше от чертогов Эру, подальше от созданного им мира, чтобы отвести войну. Что ему Арта, если волей создателя он – Моргот, Черный Враг мира, обвиненный во всех возможных прегрешениях. Если собственный майя вышлет его за пределы мира, ослепив перед этим.
Кошмары один за другим проносились в памяти Мелькора, проклявшего свою способность видеть другие миры. От них некуда скрыться. И вернуться нельзя. Остальные Айнур ушли в новый, созданный ими мир, чтобы украшать его так, как желает Эру. Почему он не пошел впереди них? Струсил? Нет, не хочет быть пешкой в руках Эру, исполнителем его замыслов и жертвой. Не хотел войны, смертей и печали, которые придут в Арту вместе с ними.
Если Мелькору предназначено стать Врагом, нести разрушение, сеять смерть, этого не будет никогда. Пусть ищут другого исполнителя. Остальные айнур вздохнут с облегчением, когда отступника не станет. Кто помешает Эру создать мир по его воле. Глупый и наивный айнур, поверивший в справедливость и честность. Мелькор потерял счет времени, путешествуя между звезд и скоплений камней. Вселенная-Эа вовсе не была зловещей пустотой. Он видел свет во тьме, бесчисленные скопления звезд и разные миры, но пролетал мимо, ощущая себя чужим и никому не нужным. Вот звезда цвета золота, что опаляет его сильным жаром. На ней не выживет не один айну, но её лучи дают жизнь и тепло другим мирам.
Эру не хочет признавать истину, предпочитает закрыть глаза. Почему он хочет оградить созданный ими мир от Эа?
Мелькор летел все дальше и дальше, пока не оказался в одном из миров. Почему этот? Что привлекло его? Айну не мог ответить на этот вопрос. Была ли это подсказка Эа или зов сердца. Мир так похож на Арту, путь к которой Мелькору был заказан. Если он не хочет покориться воли Эру, стать злобным пугалом для будущих обитателей Арты, возвращаться не нужно. Этот мир ничем не хуже. Здесь не нужно спорить с другими айнур, доказывая свою правоту и не нужно ничего исправлять.
Мелькор устало опустился на зеленый травяной ковер под сенью раскидистого дерева. Ему не нужно спать, но раз он выбрал для себя в этом мире смертное тело, то приходится считаться с его нуждами. Великие знания даны ему, но сейчас они словно лошадь без всадника.
Мелькор говорит многие слова, а не знает их значения и видения никак не может объяснить. Вот он принял форму детей Илуватора, тех, для кого Эру создавал Арту. Но что ему о них известно, кроме того что их тела недолговечны, быстро устают.
Мятежный Айну закрыл глаза и уснул, его длинные черные волосы рассыпались по зеленой траве. Могущественный айну, способный создавать миры, в этот момент неспособен защитить себя, но на его счастье хищных зверей на горизонте не наблюдалось. Кроме шелеста травы, журчания ручья и пения птиц он ничего не слышал.
Мелькора разбудил разговор двух существ, отдаленно похожих на тех, что были убиты в видении по воле других айнур. Но это были не они. В смутный грезах он видел хрупких и изящных существ, прекрасней которых не знала Арта. Эти же были другими: высокие, сильные, больше похожие на других детей Илуватора, что придут за первыми. Как же их звали?
Между тем существа заговорили, и Мелькор с неподдельным удивлением обнаружил, что понимает их речь. Он не знал, что подслушивать нехорошо, но можно было понять его, никогда раньше не видевших людей. «Людей» - подсказала ему тьма. – «Это люди». « Они не одни во Вселенной».
«Пусть будут люди» - легко согласился Мелькор и замолчал, обратившись в слух.
- Пропади оно все пропадом, - жаловался грубый сильный голос. – Мы теряем время. Никто не может сказать, когда произойдет извержение вулкана.
- Мы так долго искали место для колонии. Послушай, вулкан не может уничтожить полконтинента. Если бы наши ученые знали, как предсказывать его извержения, - ему возражал мягкий мелодичный голос.
- Если то, если се. Надоело все это. Даже Сила молчит, а уж я то, как бы джедай, или ситх, сам не знаю. Неважно. Нужно скорее эвакуировать колонистов, если вы не хочите вместе с ними быть погребенными под потоками лавы и камней. Посмотри правде в глаза – пора искать другой дом.
- Легко говорить. Неизведанные Регионы полны опасностей таких, что кровь стынет в жилах. Сколько у нас есть времени? Час, день, неделя, месяц. Куда нам идти, когда вокруг недруги или расы, не очень-то жалующие гостей. В Республику вернуться нельзя – мы сами отрезали себе путь назад.
- Что-то надо делать. Нельзя просто так оставаться и ждать, когда пирокластические потоки похоронят наших людей. Мы несем за ним ответственность, раз вытащили на эту забытую Силой планету.
- Из огня да в полымя. Освобожденные из рабства эти люди могут умереть с голода. После извержения здесь не останется ничего живого.
Оба голоса были печальны, и в то же время настроены на борьбу с яростной стихией. Сильные, свободолюбивые, непостоянные, они так напоминали тех, кто должен был заселить новый мир. Мелькор не понимал некоторых слов, но догадывался, о чем они говорят
Изначально в замысле Эру Алкар должен был усмирять стихии, но ничего не создавать. Но Алкар, то есть Мелькор никогда не любил это имя, не мог запретить земле избавляться от лишнего огня. Эти… люди говорили про извержение вулкана как неизбежное зло, что причинит им многие неприятности. Но разрушение дает новую жизнь. Через некоторое время, земля, усыпанная пеплом, даст щедрый урожай. И наполниться полезными веществами, что прячутся в недрах вулкана. Ему положено извергнуть пламя, и единственное, что могут сделать люди, уйти в безопасное место, переждать извержение, чтобы потом вернуться.
Мелькор чувствовал, что пламя рвется наружу, но при этом откуда-то знал – это причинит вред людям, поселившимся у подножья вулкана. Время его подошло, но что делать тем, кто не успеет бежать.
Мелькор задумался. Он мог удержать пламя, чтобы дать время для жителей этих мест. Но кто он такой, чтобы вмешиваться в чужую жизнь. Общение с Эру и айнур породило в нем страх и недоверие. Как отнесутся к нему эти люди? Начнут превозносить или прогонят, приняв за сумасшедшего. Здесь есть свой творец, подобный Эру? Местному хозяину не понравится вмешательство в жизнь созданных им существ.
Мелькор мысленно потянулся к Тьме, не зная, как поступить дальше. Почему он никак не может забыть его, своих родных. Но Тьма молчала, предоставив ему самому право выбора.
Интересно, что же дальше случилось?
У меня в голове смутно бродит на эту тему же, но чистый стёб. Увы, ничего серьёзного по Арте я почему-то не умею пока писать. ((
БК-тем, приоткрою завесу тайну. Если Эру и другим айнур Мелькор, как спица в колесе, то на другой планете Мелькор может сделать много чего хорошего и полезного. Люди и представители других рас оценят это под достоинству, но бога из Мелькора делать не будут. В мире Звездных Воин он пройдет как очень сильный форсьюзер, способный исправить природный баланс планеты.