23.11.2011 в 15:31
Пишет
Райхэн Киннери:
Текст навеян картинкой, обнаруженной в Избранном
читать дальшеУсталость по всему телу майя давно привык не ощущать. Тренировки, поездки, просто куда-то идти... Лишь бы не видеть Учителя лишний раз. Лишь бы сделать все, что он хотел. Все, и лучше всего, лишь бы только он не вызвал к себе - говорить. Кто же тому виной, что хочется - не говорить, а молча коснуться черных волос. Иногда они вдруг казались серебряными, майя не знал почему. Просто закрывал глаза, открыва и вдруг видел их будто осыпанными мелким серебром снега, белые с отблеском...мотал головой, и все становилось как прежде - черные волосы волной падали ниже плеч.
Ты говоришь, что Тьма дает свободу, а мне она стала крепче оков. В ней - ты.
Уходить. Каждый раз - быстрее. И быть жестче и злей к остальным, чтобы он не позвал, а если и позовет - то ругал бы, только не касался так, как тогда
Тогда было раннее утро, и Ортхэннэр вернулся к Учителю из поездки. В Лаан Гэлломэ он застрял до утра, хотя планировал быть в замке еще вечером. Мелькор встретил его у дверей, сам. Никого из охраны не было.
- Ты...ждал меня?
- Да, - неожиданно тихо.
- Почему ты не связался со мной, если...
- Ты свободен, - и, легко прикоснувшись к руке, уходит внутрь. Внутрь, в свой замок, а кажется - от него.
- Учитель! Объясни...
Но Черный Вала не оборачивается и не отвечает.
А след его прикосновения горит странным жгучим теплом.
Больше он таким не был. Никогда.
Учителем, другом, почти братом иногда - да. Но не - таким. Любимым?
И майя избегал его больше, чем если бы разозлил или был виноват. Отчего-то видеть тепло, и знать что оно - не то - было больнее, чем если бы полное безразличие.
И еще он порой опускался спиной по стене коридора и сидел на полу. Когда никто не видит и не может - он же знает расписание всех караулов. Несколько длинных минут одиночества, в котором можно позволить себе закрыть глаза и позволить _увидеть_ то, что так часто пытается встать перед внутренним взором. Учитель на троне, и он рядом с ним - почти без одежд, только плащ на плечах. Опуститься на колени - на оба сразу,а не как на церемониях на одно, коснуться пальцами кожи, вести по ней... Нескольких минут хватает только на это. Представить дальше он никогда не успевает.
- ...А жаль, - раздается из-за спины.
Гортхауэр взлетел как ужаленный, не сразу сообразив, _чей_ это голос. А когда понял - скрывать мысли было уже поздно. Да и невозможно. Они так и болтались едва видимым образом-контуром, материализованные силой его желания в призрачную картинку. Слв не стало, язык как будто приклеился к зубам, вцепившись в них.
Учитель..Зачем ты...
Молчание.
Не ответит.
Конечно же не ответит он по осанве после такого! Небось для него это как в грязь вступить...
Руки сжимают плечи одновременно с теплым дыханием, врывающимся в мягкие волосы майя.
- Учитель...
- Слова не скажут лучше, чем это, - теплая усмешка в голосе и кивок на поблекшее, но еще не исчезнувшее до конца изображение. Хочется убежать и спрятаться, но тонкие руки валы держат крепко. По телу от его касания разбегается волнами тепло, такое же, которое обожгло тогда на входе. Только теперь оно остается. Рядом.
Повернуться сейчас к Мелькору лицом сложнее, чем выйти против всего Валинора, но слишком сильно желание увидеть его глаза - сейчас.
Губы Мелькора касаются век, и только потом опускаются ниже, к его губам, а по краю сознания майя скользит, вызывая невольную улыбку, мысль: "А все-таки я на тебя посмотрю...в следующий раз" URL записи
@темы:
Не своё,
Фанфикшен