... Но главная из тайн - секрет людского сердца... (с) Финрод-Зонг
Автор: thatsandvichisaspy.



@темы: Юмор, Арт, Не своё

Комментарии
07.11.2015 в 21:11

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Никогда не понимала этот момент в каноне: ну нахрена Мелькор сам ковал эту треклятую корону, тем более, когда под рукой такой специалист как Сау(всетаки бывший ученик Аулэ как-никак), нет, блин, самому в кузнеца поиграть захотелось -лично... и что же: руки обжег, с размером пролетел, да еще и сами сильмариллы держаться в ней весьма хреново, судя по тому, что Берену было проще выковырять камень, чем стащить корону целеком.
07.11.2015 в 23:06

... Но главная из тайн - секрет людского сердца... (с) Финрод-Зонг
Лог, я сам не понимаю. По мне, так то, что он "выковал" иначе как ведром назвать язык не поворачивается. Немудрено, что феаноринги НАСТОЛЬКО разозлились: мало того, что спёр достояние Первого Дома, так ещё и вправил в ведро, по недомыслию создателя называемое венцом... ))
08.11.2015 в 00:05

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Артафиндэ Инголдо,
Насчет ведра, я с вами спорить не буду даже самой как то странно, обычно мы редко соглашаемся. Впрочем впрвалял бы он их хоть в ночной гошок -дело как грвориться хозяйское, но на голову то это зачем было надевать, тем более сразу понял, что давит, и вообще, зачем было самому возиться с тем, в чем не специалист, руки жечь опять же.
08.11.2015 в 02:50

... Но главная из тайн - секрет людского сердца... (с) Финрод-Зонг
Лог, ну... красиво жить не запретишь. Даже если красота эта - лишь иллюзия самообмана. Может, Отступнику показалось, что это красиво, или просто гордость зашкалила? Не знаю. Мне и самому любопытно, почему он не убрал сие ведро куда-нибудь как можно дальше и глубже...
08.11.2015 в 04:23

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Артафиндэ Инголдо,
Да проблема не в том, что у него получилось помесь веда с шахтерским фонарем, у меня бы, нвпример и ведро не получилось бы, а в том, что Владыка Тьмы зачем-то попытался ковать корону сам, несмотря на наличие аод рукой специалиста по кузнечному делу.
08.11.2015 в 04:28

... Но главная из тайн - секрет людского сердца... (с) Финрод-Зонг
Лог, да уж представляю, сколько эпитетов выдал Саурон, когда увидел ЭТО...
08.11.2015 в 04:46

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Артафиндэ Инголдо,
И когда увидел, что Мелькор со своими руками натворил...
08.11.2015 в 04:46

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Артафиндэ Инголдо,
И когда увидел, что Мелькор со своими руками натворил...
08.11.2015 в 17:51

... Но главная из тайн - секрет людского сердца... (с) Финрод-Зонг
Лог, о да! И как этому майя хватило выдержки не развоплотить пару раз своего Повелителя?
08.11.2015 в 19:55

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Ну, вот тут согластися с вами не могу - как Повелитель Мелькор намного лучше валинорских валар. Ну, а корона -да - дизайна а-ля очумелые ручки.
Рецепт изготовления:
1. Выбрать ведро, такое, чтоб не висло на ушах и отрезать дно.
2. Верхушку срезать треугольниками
3. Обжигаясь и матерясь приложить сильмариллы и Грондом вколотить их в металл, при этом, постораться по камням поподать чаще, чем по и без того обожженным, во время прикладывания этих лампочек пальцам.
4. Попытаться натянуть то что получилось на голову, матерясь по поводу того, что деформированное, во вреия предыдущей операции ведро стало какое-то узкое и впивающееся...
5. Посмотреть в зеркало... задумчиво сказать "Зато сам сделал"
6. Показаться подчиненным, подождать, пока товарищи закончат предлагать свою помощь, варьирующуюся от позвать проверенного шамана -спеца по ожегам, а по совместительству психиатора до просто сделать другую корону... и задумчиво заявить, что да, корону можно и переделать, но это сделаю я собственноручноПосле этих слов, все как то странно посмотрели на руки Темного Властилина, и резко поменяли мнение о дизайне короны, назвав его оригинальным модным веяньем...
08.11.2015 в 22:19

... Но главная из тайн - секрет людского сердца... (с) Финрод-Зонг
Лог, за рецепт спасибо! Никогда им не воспользуюсь. Зато теперь всё встало на свои места. А касательно лучше или хуже... Эта дискуссия не имеет никакого смысла: не договорятся Тёмный со Светлым. Впрочем, аргументы в пользу Мелькора (чем он лучше прочих Валар) я бы послушал. ))
08.11.2015 в 23:20

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Артафиндэ Инголдо,
В том, что дискуссия была бы бесполезна -согласна, и даже не оттого, что, что орку хорошо, то эльфу билет до Мандоса, напротив, аргументы у нас окажутся очень похожими, но в одной точке эльф и орк будут в координально разных положениях, да и понятие о том, каким должен быть идиальный лидер -у нас с вами разное.
09.11.2015 в 01:20

... Но главная из тайн - секрет людского сердца... (с) Финрод-Зонг
Лог, вот мне и интересно, каким, по-Вашему, должен быть идеальный лидер. Это лишь моё любопытство, не более. Всегда был интересен образ мышления противника, почему кто-то выбирает ту или иную сторону... Таков уж я и ничего делать с этим не намерен. Я не воин, а книжник по натуре. И потому я очень любопытен. ))
09.11.2015 в 12:55

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Артафиндэ Инголдо,
Ну, в первую очередь харизмотичным, до крышесносности -с таким командиром можно идти на все. Под все, я имею в виду не только смерть, если уж так легла карта, но и те действия, которые без него наткнулись бы на мысленное табу, да, у темных тоже есть придел личной дозволенности и то, после чего сам себя уважать не станешь, но если лидер дал добро, а лучше приказ, нет, сказать , что он взял на себя ответственность было бы не правильно -ответственность перед врагами -бред, ибо они враги для нас, а мы для них, и при первой возможности уничтожим друг друга ради собственной безопасности, и на мнение друг друга нам плевать с обеих сторон, а вот перед самим собой... револьвер нельзя обвинять в убийстве, и пальцы на руке тоже, что было бы недопустимо для нас самих, для вождя не более, чем движение пальцев, а то, что этими пальцами являемся мы нам нравится, ибо нравится наш лидер.


Свобода творчества, или твАрчнства, ну, это в основном для майяров, хотя и остальным никто не запрещает -хочешь -твори, и тебя не осудят и не скажут не заниматься не своим делом, скорей напротив, как говориться -дорога талантам открыта, а направлений не в пример светлым больше, ибо, если изобрел что-то смертоносное, пригодиться военным, а если что-то мирное, чтож, комфорт и красоту тут тоже любят и ценят.

Как ни странно интернациональность:
Для Мелькора не важен вид существа, главное, главное свой или чужой. На тех, кто перешел на нашу сторону не смотрят косо, и положение можно занять высокое, как например Хэлкар, хоть это и из другой эпохи. Свет же никогда никого не примет до конца, прийди к вам кто-то, он в лучшем случае быдет в вечном положении испытательного срока, вечной моральной ответственности за действия своих сородичей, тогда как к Маэглину, например, никто и в мыслях не держал предьявлять притензии за убитых эльфами темных.

Ну, и дальше, можно просто цетировать " за что стоит любить темных"
09.11.2015 в 12:55

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Артафиндэ Инголдо,
Ну, в первую очередь харизмотичным, до крышесносности -с таким командиром можно идти на все. Под все, я имею в виду не только смерть, если уж так легла карта, но и те действия, которые без него наткнулись бы на мысленное табу, да, у темных тоже есть придел личной дозволенности и то, после чего сам себя уважать не станешь, но если лидер дал добро, а лучше приказ, нет, сказать , что он взял на себя ответственность было бы не правильно -ответственность перед врагами -бред, ибо они враги для нас, а мы для них, и при первой возможности уничтожим друг друга ради собственной безопасности, и на мнение друг друга нам плевать с обеих сторон, а вот перед самим собой... револьвер нельзя обвинять в убийстве, и пальцы на руке тоже, что было бы недопустимо для нас самих, для вождя не более, чем движение пальцев, а то, что этими пальцами являемся мы нам нравится, ибо нравится наш лидер.


Свобода творчества, или твАрчнства, ну, это в основном для майяров, хотя и остальным никто не запрещает -хочешь -твори, и тебя не осудят и не скажут не заниматься не своим делом, скорей напротив, как говориться -дорога талантам открыта, а направлений не в пример светлым больше, ибо, если изобрел что-то смертоносное, пригодиться военным, а если что-то мирное, чтож, комфорт и красоту тут тоже любят и ценят.
Да, кстати, о сравнении с валинорскими - сразу вспоминается Аулэ, готовый уничтожить гномов...


Как ни странно интернациональность:
Для Мелькора не важен вид существа, главное, главное свой или чужой. На тех, кто перешел на нашу сторону не смотрят косо, и положение можно занять высокое, как например Хэлкар, хоть это и из другой эпохи. Свет же никогда никого не примет до конца, прийди к вам кто-то, он в лучшем случае быдет в вечном положении испытательного срока, вечной моральной ответственности за действия своих сородичей, тогда как к Маэглину, например, никто и в мыслях не держал предьявлять притензии за убитых эльфами темных.

Ну, и дальше, можно просто цетировать " за что стоит любить темных"
09.11.2015 в 16:00

... Но главная из тайн - секрет людского сердца... (с) Финрод-Зонг
Лог, среди Светлых тоже разные правители. Далеко не все похожи на Ауле. В Нарготронде, ведь, беглые пленники Северной Короны жили... Так что, среди Светлых все разные. Кто-то спокоен, хладнокровен и рассудителен, кто-то доброжелателен, кто-то быстро впадает в ярость, кто-то параноик... Всех под одну гребёнку грести тоже не очень правильно, как мне кажется. Но это уже моё личное мнение. Слушать его или нет - Ваше право.
09.11.2015 в 17:28

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Артафиндэ Инголдо,
Знаю, что разные. И о харизматичности, ведь пошли же нолдорв за Феанором, и даже резню в навани устроили.)))
Я как раз и говорила до этого что разные существа в одном месте будут в разной ситуации.
А беглые пленники, это не то же что перешедшие существа искаженного вида, кстати, и это светлым не в плюс - большая часть этих ханжей даже своих оставшихся своими знать больше не желала.
10.11.2015 в 15:19

... Но главная из тайн - секрет людского сердца... (с) Финрод-Зонг
Лог, согласен. Харизма играет на малую роль в подобных ситуациях. Мягко говоря, не малую.
Что есть, то есть. спорить с очевидным глупо. Тут свою роль играл ещё и страх. Страх, что Тёмный Властелин мог чародейством каким-нибудь через беглых пленников следить и узнавать то, что ему надо: план города, военные решения, да мало ли что можно выведать... И нет, я никого не оправдываю. Только лишь поясняю ситуацию.
10.11.2015 в 15:35

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Артафиндэ Инголдо,
Знаю, и про страх, и про прециденты. И о том, что те, за кого не борятся, я имею ввиду морально, не выдержат... Блин, во время осады Ангбанда оркам в пору было нолдо из ушата грязью поливать - свои бы испачканых прибили б с перепугу)))
10.11.2015 в 15:35

А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Артафиндэ Инголдо,
Знаю, и про страх, и про прециденты. И о том, что те, за кого не борятся, я имею ввиду морально, не выдержат... Блин, во время осады Ангбанда оркам в пору было нолдо из ушата грязью поливать - свои бы испачканых прибили б с перепугу)))
10.11.2015 в 15:42

... Но главная из тайн - секрет людского сердца... (с) Финрод-Зонг
Лог, к счастью для Нолдор, никто до этого не додумался. Одной Резни на тот момент и так хватило...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии